Вопрос: Какие есть способы обратной связи?
Ответ: Любой вопрос вы можете задать в чате на сайте, WhatsApp +7 914 769 2045(Только сообщения) или на эл. почту zakaz@gsm-razbor.ru
Вопрос: Как сделать заказ? Не могу разобраться:(
Ответ: Если товар есть в наличии, то под ним есть кнопка "В корзину". Нажмите на неё. Далее зайдите в корзину и заполните все поля. Обязательно заполните полностью ФИО получателя посылки, адрес с индексом и укажите без ошибок ваш реальный адрес эл. почты. После заполнения нажмите кнопку "Оформить заказ".
Вопрос: Я оформил заказ, как оплатить?
Ответ: После оформления заказа, примерно в течении часа(обычно в течении 5-10 минут) мы напишем вам на эл. почту реквизиты для оплаты.
Вопрос: У меня не получается оформить заказ через сайт, не могу разобраться, нет эл. почты и т.д. Есть ли возможность заказать товары к примеру через WhatsApp?
Ответ: Можете написать нам в чате на сайте или в WhatsApp +7 914 769 2045(Только сообщения) какой товар хотите заказать, ФИО получателя посылки и полный адрес с индексом. Мы всё посчитаем и напишем вам сумму и реквизиты для оплаты.
Вопрос: Товара нет в наличии на сайте, но он сильно нужен. Какие есть варианты?
Ответ: Под товаром которого на данный момент нет в наличии есть кнопка "Уведомить". Нужно зарегистрироваться на сайте с указанием эл. почты перед тем как нажать на неё. Как только товар появится в наличии - вам сразу придёт уведомление на эл. почту. Если у нас есть в очереди модели с интересующими вас запчастями, то после оформления вами уведомления, мы вам сразу напишем что в ближайшее время в первую очередь протестируем и выложим их в наличие. Очень полезная кнопка. Рекомендуем:)
Вопрос: Возможна ли доставка СДЭКом?
Ответ: Основная доставка у нас - Почта России. Если сильно хочется СДЭКом, то можем отправить, но тарифы у них дороже. Можете написать нам в чате на сайте, в WhatsApp +79147692045(только сообщения) или эл. почту zakaz@gsm-razbor.ru если хотите именно СДЭКом и мы рассчитаем вам стоимость доставки.